Действия разворачиваются в довольно спокойном городке, где когда-то проживали индейские племена майя. У этого народа был собственный календарь, где не было места для особенных пяти дней. Индейцы верили, что именно в этот период с небес спускаются демоны и убивают большое количество людей ради усмирения богов. Поэтому аборигены решили сами приносить жертвоприношения, чтобы уменьшить количество смертей. Однако спустя несколько десятков лет на данной территории проживают совсем другие люди, которых начинают пугать странные события, происходящие под сенью городка. Главный герой беспокоиться за свою беременную супругу, ведь мужчине не хочется терять родственников. Но нет никаких достоверных материалов, способных объяснить причину последовательных смертей. Поэтому основному персонажу необходимо получить достоверную информацию и положить конец подобному ужасу. Ключевая фигура истории считает, что абсолютно никто не должен умирать, становясь жертвой для необъяснимых существ. Картина захватывает дух напряженными моментами сюжета.
В гору-то зачем Николь полезла? Если призрак явился из одного мира в другой, он что, на горе не сможет очутиться? )
Габриэла лучше всех сыграла свою роль, хоть ее здесь выставляют второстепенной героиней. Правдоподобно выглядело ее горе – горе матери, обнаружившей исчезновение ребенка, и правдоподобно она кинулась отбирать его у «Плачущей».
Не те здесь остались в живых, кто должен был остаться. Оставшиеся двое идут, и их прямо счастье переполняет, что они несут младенца. Но он же не их ребенок – ни одного и ни другого из них.
Николь бежит изо всех сил, а «плачущая» еле плетется, но всегда оказывается рядом с Николь. Так почему бы ей сразу не оказаться возле нее? Погонять беднягу решила? ) А ведь времени у нее было в обрез – «безвременье»-то вот-вот закончится ).