Фильм вводит зрителей в мир главной героини через открытое интервью журналу The New Yorker. Ее слава, достижения, от премий до написания книги, уже широко известны публике. Первые кадры представляют Тар, окруженную мягким светом софитов, в то время как она размышляет о своей философии, своей страсти к музыке, своих знаниях, выражая предпочтение Густаву Малеру. Впоследствии, она появляется перед аудиторией на мастер-классе в Джульярдской школе, где встречается со студентами-дирижерами, заинтересованными в современных композиторах. Но там, где они видят инновации, Тар слышит настройку скрипок хора. Пропасть во взглядах становится очевидной, когда один из студентов объясняет, что, будучи небелым пангендерным человеком, он не может отделить музыку Баха от его личности, например, от его 20 детей, серьезно относиться к ней. В ответ Тар заявляет студентам, которые не испытывают такого же благоговения перед "великими", что сейчас наступило время дирижировать музыкой, которую все знают, но услышат по-новому в новой интерпретации. Героиня, хотя, с некоторой высокомерностью, говорит о том, что личная жизнь не всегда связана с произведениями, что фокус на личности может ограничивать восприятие. Она сама признает, что, будучи лесбиянкой, не разделяет восторга по отношению к Людвигу ван Бетховену, но позволяет его музыке разговаривать с ней. И всё же, если прислушаться, Тар призывает сохранить статус-кво, но переосмыслить его, добавить новую интерпретацию общепризнанных композиторов. В глобальном смысле мало что меняется, в программе будут продолжать доминировать произведения, которым уже более ста лет.
В данный момент еще нет ни одного комментария, будьте первым.